Страница в Фейсбук — это, безусловно, полезный и совершенно бесплатный инструмент для контакта бренда со своими существующими и потенциальными клиентами. Но его тоже нужно использовать грамотно. Как и что нужно постить, и как общаться со своими подписчиками, чтобы произвести положительное впечатление? Дэйв Керпен, глава сошиал медиа агентства Likeable и автор бестселлера «Привлекательные социальные сети», делится своими советами, как оптимизировать страницы брендов и сделать их более привлекательными для клиентов: 1. Сделайте так, чтобы люди нажимали кнопку «Мне нравится». Бренды, которые на самом деле общаются со своими подписчиками и интересуются их мнением, являются более привлекательными. Сделайте упор на интересный контент, а не только на коммерческие предложения. 2. Увеличение количества постов не обязательно влияет на интерактивность вашей страницы. Помните, что количество не означает качество. Обращайте внимание на качество публикуемых материалов и не забывайте подбирать подходящее время для своих публикаций. 3. Рекламируйте в разумных пределах. Существует множество возможностей для продвижения страниц и публикаций (реклама, Promoted Posts). Используйте эти методы, но следите за тем, чтобы Ваша реклама не становилась навязчивой. 4. Используйте EdgeRank в свою пользу. Если Вы знаете, как работает алгоритм EdgeRank, Вы будете знать, при соблюдении каких условий Ваша публикация станет успешной. 5. Будьте настоящими. Просто будьте самим собой. Такое поведение заслужит долгосрочное доверие Ваших подписчиков. 6. Не принуждайте покупать. Фейсбук страницы не должны использоваться только с целю продать, но при этом они должны вызывать у подписчиков желание покупать. Конечно, продвижение страницы в Фейсбуке — тяжёлая работа. Но если понимать, как Фейсбук работает, иметь представление о маркетинговых механизмах и грамотно применять многочисленные рекомендации, то успех практически гарантирован.