Компания Pinterest отказывается от кнопки «Нравится»после того, как внутреннее исследование показало, что пользователи лучше понимают платформу без нее, сообщила компания в своем блоге. Однако существующие лайки не исчезают, поскольку каждый пользователь получит в своем профиле новую личную доску под названием «Ваши лайки в Pinterest», в которой будут перечислены все ранее понравившиеся булавки. Pinterest также акцентирует внимание на своей кнопкеСохранить, которая позволяет пользователям вернуться к старым идеям и дает платформе лучшее представление о том, что интересует пользователей. Изготовитель сообщил, что эта новость стала частью усилий Pinterest, чтобы больше не считаться такой социальной сетью, как Facebook или Instagram. «В то время как другие компании хотят, чтобы вы жили в виртуальном мире, Pinterest поощряет людей жить в реальном мире», - заявил представитель изданию. «Существует множество сервисов, призванных помочь вам общаться и делиться с друзьями. Мы - единственное приложение исключительно в сфере визуальных открытий». Pinterest незаметно выросла, чтобы заполнить свою собственную маркетинговую нишу, и последнее обновление показывает, что платформа уделяет больше внимания плавному и интуитивно понятному просмотру страниц, поскольку многие пользователи, как сообщается, были смущены, различая разницу между Liked и Saved Pins. Изготовитель дополнительно отмечает, что возможно Pinterest пытается подчеркнуть свою особую ценность как «бизнес визуального обнаружения» перед потенциальным первичным публичным предложением акций. Bloomberg сообщил, что этим летом Pinterest запускает свою первую рекламную кампанию в США с намерением заставить людей «понять, что Pinterest не является социальной сетью», заявил в интервью генеральный директор Бен Силберманн. В то время, когда Facebook и Instagram продолжают расти, и Snapchat управляет большинством социальных разговоров, Pinterest была относительно спокойной, продолжая внедрять инновации и сосредотачиваться на продуктах, готовых для маркетинга. В феврале на платформе появился инструмент визуального поиска, основанный на технологии Pinterest Lens, которая позволяет пользователям находить и покупать продукты, которые они видят в изображениях Pin. Предложение отразило аналогичную функцию «нажми и покупай» из Instagram, приложения для обмена фотографиями, которое имеет ту же тенденцию к моде и образу жизни, что и Pinterest.