Facebook продолжает убеждать инвесторов и рекламодателей в том, что лучшего места для размещения рекламы, чем на страницах и в приложениях социальной сети, не существует.
Не так давно компания сделала новый шаг в этом направлении, создав и опубликовав инфографику, раскрывающую все преимущества Facebook, как платформы для рекламы. В ней утверждается, например, что «Новостная Лента» пользователей по своему потенциалу гораздо лучше и — что не менее важно — значительно объёмней, чем традиционные методы размещения рекламы как на сайтах, так и в мобильных приложениях.
В течение многих лет Facebook обладал функционалом с наиболее точными настройками рекламных объявлений среди всех своих конкурентов. Единственный минус, который при этом портил всю картину, заключался в том, что объем этих самых объявлений был недостаточно велик для того, чтобы заинтересовать рекламодателей. Последние желают по-настоящему больших размеров для своей рекламы, чтобы на сто процентов быть уверенными в том, что пользователь на них клюнет. И вот, спустя годы ожиданий, Facebook представил эту возможность для своих рекламодателей - Sponsored Stories в новостных лентах и рекламные объявления на страницах.
Реклама в Facebook— больше чем просто реклама. Так, к примеру, в новостной ленте, которую пользователь просматривает через браузер на своём компьютере, объявления могут достигать размеров в 398 на 398 пикселей. Мало того, Sponsored Stories на многих мобильных устройствах могут быть настолько большими, что займут все рабочее пространство на экране пользовательского смартфона. Существует также и так называемая «реклама при выходе из сети», которую по своим размерам можно назвать просто исполинской — 850 на 400 пикселей. Правда, далеко не все уверены в её эффективности, ведь она показывается в тот момент, когда пользователь уже прекращает работу в Facebook.
Что касается рекламы в «Новостной Ленте», то она эффективна не только потому, что размещается в самом центре экрана пользователя, но ещё и обладает неплохим функционалом. Так, рекламодатели могут вместо того, чтобы размещать одно — но большое — изображение со своим товаром или услугой, разбить своё объявление на девять маленьких частей. Реклама может включать в себя лайки, видео, опросы, комментарии, ссылки и прочее. Мало того, разработчики игр смогут создавать небольшие игры на Flash, которые также можно будет размещать в рекламных объявлениях внутри «Новостной Ленты» и в которые пользователь сможет поиграть прямо на сайте, не покидая Facebook.
Помимо всех тех преимуществ для рекламодателей, которые раскрывает инфографика, из неё можно почерпнуть и другие интересные детали.
Так, например, в инфографике наглядно показывается, что пользователь в Facebook гораздо более лояльный, чем на других сайтах. В месяц он проводит до шести с половиной часов на сайте, в то время как Google может похвастаться лишь цифрой, равной трём часам и двадцати минутам. Пользователи сайта Yahoo проводят на нем и того меньше — всего два часа в месяц. При всем при этом, Facebook не забывает упомянуть о том, что 58% из более двух миллиардов пользователей заходят на сервисы крупнейшей социальной сети как минимум дважды в день.
Это очень хорошая статистика, но не испортится ли она после того, как рекламодатели начнут на 100% использовать рекламный потенциал Facebook? Ведь, согласитесь, далеко не каждому пользователю нравится, когда при работе в интернете приходится постоянно отвлекаться на рекламу.